Перейти на новую версию сайта
 
 

info@shina.su

(8442)25372225500089608960110
Пн-Пт: 8:00-18:00, Сб: 8:00-15:00

Что нужно знать про зимние шины

 
 
2014-07-02

Что нужно знать про зимние шины

Основные сведения о зимних шинах: как их отличить от других, чем они хороши и как работают.

Характеристики зимних шин
Зимние шины дают вам идеальное сцепление и максимальную тягу на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге при температурах ниже 7 градусов по Цельсию. Специальные ламели обеспечивают отличное сцепление на заснеженной поверхности. Снег и грязь легко отстают с протектора. Благодаря смеси, основанной на силике (производная кремнийорганическая кислоты), резина остается мягкой и гибкой с сохранением максимального сцепления даже при низких температурах.

Маркировка «Снежинка»
Зимние шины можно отличить не только по щелевидным дренажным канавкам на протекторе. Существуют знаки на боковине шины, по которым определяют, что перед вами настоящая зимняя шина. В дополнение к стандартному М+S знаку, официально признанные зимние шины должны иметь специальный символ снежинки. Он показывает, что эта шина отвечает требованиям отраслевого стандарта для зимних шин. Знак, который подтверждает фактические зимние свойства шины (производительность на снегу) является трехпиковый символ горы с заключенной в него снежинкой, известный как 3PMSF («Three Peak Mountain Snow Flake»).

Состав резины
Зимние и летние шины существенно отличаются друг от друга в основном двух вещах: это рисунок протектора и состав резины. Резиновая смесь в зимней шине мягче при низких температурах, чем у летней шины. Это означает, что блоки протектора остаются более гибкими, это означает, что у шины лучше сцепление с дорогой. Резиновая смесь летних шин тверже и более подходит для высоких температур.

Рисунок протектора
Протектор зимней шины характеризуется наличием тонких прорезей в блоках протектора, так называемых ламелей. Благодаря ламелям, которые разнесены по всему протектору, шина легко идет по снежной или обледенелой поверхности. Ламели обеспечивают сцепление при торможении, а также при ускорении.
В зимних шинах последнего поколения, структура и конструкция протектора являются результатом компьютерного моделирования. Шины должны жестко «вгрызаться» в снег и быстро освобождаться от него, так чтобы зимняя шина вновь постоянно использовала чистый и максимально большой участок гибкой резины. Эти требования обусловили вид протектора зимней шины - наличие большого количества канавок и выступов. Выступающие блоки протектора в зимних шинах различаются размерами, месторасположением, иногда имеют дополнительные разрезы по краям.
В дополнение к поперечными канавками, зимние шины имеют глубокие продольные канавки, используемые для отвода слякоти и воды из-под шины и улучшить стабильность тягового сцепления.

В зимних шинах наиболее популярны направленный и асимметричный рисунки протектора.  

Зимние шины - направленный рисунок протектора
Рисунок протектора имеет V-образную форму
Направленные шины обычно имеют стрелку на боковой стенке, указывающую направление движения.
Очень эффективны в плане вывода слякоти из-под колес, что позволяет шине оставаться в постоянном контакте с дорогой.

Зимние шины - асимметричный рисунок протектора
Различия в строении внутренней и внешней частей протектора шины.
Внутренняя сторона несет ответственность за отвод слякоти и обеспечение надлежащего сцепления.
Внешняя сторона - за устойчивость и сцепление на поворотах.

 
 
На главную
© Все права защищены 2007 - 2025 shina.su

Интернет-магазин компании Shina.SU по продаже шин и дисков.

Все материалы и предложения данного сайта являются рекламным предложением и не являются публичной офертой, а носят исключительно ознакомительный характер.